|
LoJack автомобильная противоугонная система
|
Начало » FSK
|
Разместил (Author): |
SergUA6 |
Ширина спектра (Band Width) |
1200-1400 Гц |
Нижняя граница (Low Range) |
700-800 Гц |
Частота манипуляции (Baud Rate) |
1200 Гц |
Несущих / спектральных полос (Count of Carriers) |
2 частоты 1200 и 1800 Гц, не различимы на спектре при передаче данных |
Разнос между несущими / полосами (Step between carriers) |
600 Гц |
Автокорреляционная функция, периоды (ACF) |
66 мс |
Модуляция, в которой сигнал принят (RX mode) |
NFM |
Сонограммы (Sonograms):
|
|
Рис.№1
|
Рис.№2
|
|
Графики (Diagrams):
|
|
Рис.№3
|
Рис.№4
|
|
Иллюстрации (Pictures):
|
Рис.№5
|
|
Прикрепленные файлы (Files):
1. Образец сигнала LoJack (96.8 Kb)
|
|
Описание сигнала
|
Охранная противоугонная автомобильная система сигнализации, модуляция используется GMSK/GFSK и представляет такой промежуточный вариант между FSK и PSK, еще не PSK, но уже и не FSK, называемая FSK без разрыва фазы, характерной особенностью подобной манипуляции является наличие ярко выраженных двух спектральных линий при возведении сигнала во вторую степень, при этом несущая отсутствует. Основные параметры сигнала, разнос, частота манипуляции и сама манипуляция присущи многим сигналам на УКВ и не могут служить основой для идентификации LoJack, необходим более детальный анализ и выявление косвенных признаков, например наличие преамбулы длительностью около 40 мс, наличие не ярко выраженных периодов АКФ порядка 66-67 мс. Подобная манипуляция демодулируется при хорошем качестве и относительно низких скоростях, обычным частотным детектором, или по настоящему, с использованием квадратурных каналов и более серьезной обработкой, надо заметить, вариантов частотной манипуляции без разрыва фазы довольно много и не всякий вариант демодулируется легко частотным детектором.
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Файл создан: 17 Jan 2007 17:53, посл. исправление: 15 May 2009 23:40 |
|